Кейс "Курсы Маникюра и Педикюра"

Дано

Нам представилась возможность протестировать ВКонтакте как рекламный канал для Курсы Маникюра и Педикюра


Над проектом работали с 01.09.24 по 30.09.24


После изучения брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены следующие сильные стороны проекта, на основе которых можно строить рекламную кампанию:


  • Опыт проведения живых курсов более 4 лет и умение изложить информацию так, чтобы понятно было любому ученику

  • Сделаете большой шаг к созданию своей методичке

  • Экономия своего времени

  • Сможешь написать собственную программу обучения или усовершенствовать свою

  • По пособию можно вести базовые курсы и курсы повышения квалификации

  • Сможете повысить ценность курса

  • Сможете на курсе уделить больше времени практике, так как не придется ученикам диктовать теорию под запись

  • Избавитесь от синдрома «я недостаточно знаю»

  • Получите рабочий инструмент для начала преподавания

  • Перестанете искать ответы на свои вопросы в интернете

  • Отличитесь от конкурентов

  • Не будете переживать, что Вы что-то забыли дать, не успели

Целевая аудитория

В брифе клиент указал:


  • мастера маникюра/педикюра с опытом от 1-2 лет, которые устали пилить и хотят перейти на новый уровень - преподавание и начать зарабатывать больше

  • 20-35 лет может быть до 40 лет

ГЕО-настройки - вся Россия

Мы провели анализ подписчиков.


В сообществе много ботов, из 1800 участников, живых людей 664. В основном женская аудитория (92,7% женщин и 7,23% мужчин). Возраст указан только у 38,7% участников. Из этого числа возраст основной части участников от 30 лет и старше.


Так же проанализировали подписчиков конкурентов и выявили основные критерии ЦА.

Аудитория конкурентов включает 98,66% женщин и 1,3% мужчин. Возраст от 35 - 44. Интересы у конкурентов: указано у малого количества пользователей ( всего у 3%) и это музыка, спорт, маникюр.


Вывод: ЦА женщины от 30 до 44, проживающие в России.

Цели по проекту и KPI от клиента

Продажа 20 методических пособий в месяц.


Собрать горячую базу подписчиков в Senler.

Этап 1. Тестовая рекламная компания

Срок работы — 10 дней подготовки, 20 дней трафика. Бюджет 20441,08 руб.


Задачи — протестировать ВК как канал трафика, проработать все цели клиента. Выявить лучшие сегменты по цене заявки и цене вступления. Разработать стратегию для дальнейшего ведения кампании.

Подготовка к тестовой рекламной кампании

Перед запуском рекламной кампании провели аудит сообщества и дали ряд рекомендаций клиенту для внесения изменений в посадочную страницу. Все улучшения направлены на то, чтобы посетители сообщества могли легко получить всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Тем самым повысить конверсию в продажу.


  • Добавить обложку сообщества для ПК
  • Изменить аватарку
  • Доработать описание
  • Добавить в пост закреп ссылки
  • Продумать УТП
  • Добавить кнопки в меню и оформить в едином стиле
  • Установить приложения
  • Добавить виджеты
  • Постить видео в группу через клипы
  • В клипы можно добавить видео-отзывы учеников
  • Оформить услуги в едином стиле
  • Выкладывать истории
  • Постить разнообразный контент регулярно

Анализ аудитории, составление карты сегментов

Были проанализированы активные участники сообществ конкурентов и участники сообщества клиента. Эти аудитории использовались в качестве концентрата. Карта сегментов создавалась исходя из того, в каких сообществах состоят пользователи концентрата и их активности в этих сообществах. А также решили тестировать аудитории по интересам соответствующим мастерам маникюра.

Проведение тестовой рекламной кампании

Вели на получение содержания методического пособия, стратегия отработала хорошо. Люди подписывались в Senler.


Добавляли новые креативы и следили за их эффективностью. Тестировали Клипы ВК, которые сработали отлично! Всего было создано 48 объявлений.


Лучшие креативы (листайте карусель):

Тест аудиторий

После того, как мы выявили лучшие креативы, начался тест аудиторий.


В ходе теста аудиторий двигались по заранее подготовленной майнд-карте. Сегменты, которые принесли хороший результат по сравнению с остальными:


  • Ключевые слова с форматом объявлений клипы 55 заявок по 22,72 руб;

  • Сплит сообществ (косвенные конкуренты) средняя цена заявки 41,95 руб, 317 заявок (было запущено много групп, после тестов оставили в работе группы с минимальной стоимостью заявок).

Итог теста, что берем дальше в работу

1.Продолжать рекламную кампанию по результативным сегментам.


2.Тестировать новые креативы и сегменты с целью увеличения количества заявок.


3.Протестировать похожую аудиторию на собранную базу по позитивным действиям.


4.Заснять видео до 30 сек, где вы расскажете о своем продукте, истории его написания, о себе.


5.Поискать новые группы из ца новых подписчиков Senler (парсер).


6.Сделать больше фото с методичкой.


7.Обновить объявления на выгоревшие аудитории.


8.Найти рабочее объявление для расширенных подписчиков конкурентов.


9.Прогревать подписчиков контентом. Старых и новых, которые пришли с рекламы.


10.Возможно стоит почистить группу от неактивных подписчиков (из-за них снижается охват и у активных, так как алгоритмы считают контент не привлекательным).


11.Добавить рассылку по базе подписчиков Senler с целью увеличения окупаемости, получать продажи от уже закупленной аудитории и повышать конверсию в продажу. Сейчас конверсия из заявки в продажу составляет 3,01%.


12. Разобраться с платежными системами, подключить кошелек и добавить интеграцию в бота, чтобы оплата выглядела более надежно и не вызывала опасений.

Итог тестовой кампании

Получено:

  • 853 кликов по ссылке
  • 628 подписчиков
  • 495 заявок

Во время работы было 13 продаж на сумму 46550 руб, но была собрана горячая база подписчиков и после окончания работ продажи продолжались.


Так же в рамках тестовой кампании была проведена рассылка по горячей базе Senler из которой мы получили 15 горячих заявок на покупку методического пособия.