Кейс "Курсы Маникюра и Педикюра"
Дано
Нам представилась возможность протестировать ВКонтакте как рекламный канал для Курсы Маникюра и Педикюра
Над проектом работали с 01.09.24 по 30.09.24
После изучения брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены следующие сильные стороны проекта, на основе которых можно строить рекламную кампанию:
Целевая аудитория
В брифе клиент указал:
ГЕО-настройки - вся Россия
Мы провели анализ подписчиков.
В сообществе много ботов, из 1800 участников, живых людей 664. В основном женская аудитория (92,7% женщин и 7,23% мужчин). Возраст указан только у 38,7% участников. Из этого числа возраст основной части участников от 30 лет и старше.
Так же проанализировали подписчиков конкурентов и выявили основные критерии ЦА.
Аудитория конкурентов включает 98,66% женщин и 1,3% мужчин. Возраст от 35 - 44. Интересы у конкурентов: указано у малого количества пользователей ( всего у 3%) и это музыка, спорт, маникюр.
Вывод: ЦА женщины от 30 до 44, проживающие в России.
Цели по проекту и KPI от клиента
Продажа 20 методических пособий в месяц.
Собрать горячую базу подписчиков в Senler.
Этап 1. Тестовая рекламная компания
Срок работы — 10 дней подготовки, 20 дней трафика. Бюджет 20441,08 руб.
Задачи — протестировать ВК как канал трафика, проработать все цели клиента. Выявить лучшие сегменты по цене заявки и цене вступления. Разработать стратегию для дальнейшего ведения кампании.
Подготовка к тестовой рекламной кампании
Перед запуском рекламной кампании провели аудит сообщества и дали ряд рекомендаций клиенту для внесения изменений в посадочную страницу. Все улучшения направлены на то, чтобы посетители сообщества могли легко получить всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Тем самым повысить конверсию в продажу.
Анализ аудитории, составление карты сегментов
Были проанализированы активные участники сообществ конкурентов и участники сообщества клиента. Эти аудитории использовались в качестве концентрата. Карта сегментов создавалась исходя из того, в каких сообществах состоят пользователи концентрата и их активности в этих сообществах. А также решили тестировать аудитории по интересам соответствующим мастерам маникюра.
Проведение тестовой рекламной кампании
Вели на получение содержания методического пособия, стратегия отработала хорошо. Люди подписывались в Senler.
Добавляли новые креативы и следили за их эффективностью. Тестировали Клипы ВК, которые сработали отлично! Всего было создано 48 объявлений.
Лучшие креативы (листайте карусель):
Тест аудиторий
После того, как мы выявили лучшие креативы, начался тест аудиторий.
В ходе теста аудиторий двигались по заранее подготовленной майнд-карте. Сегменты, которые принесли хороший результат по сравнению с остальными:
Итог теста, что берем дальше в работу
1.Продолжать рекламную кампанию по результативным сегментам.
2.Тестировать новые креативы и сегменты с целью увеличения количества заявок.
3.Протестировать похожую аудиторию на собранную базу по позитивным действиям.
4.Заснять видео до 30 сек, где вы расскажете о своем продукте, истории его написания, о себе.
5.Поискать новые группы из ца новых подписчиков Senler (парсер).
6.Сделать больше фото с методичкой.
7.Обновить объявления на выгоревшие аудитории.
8.Найти рабочее объявление для расширенных подписчиков конкурентов.
9.Прогревать подписчиков контентом. Старых и новых, которые пришли с рекламы.
10.Возможно стоит почистить группу от неактивных подписчиков (из-за них снижается охват и у активных, так как алгоритмы считают контент не привлекательным).
11.Добавить рассылку по базе подписчиков Senler с целью увеличения окупаемости, получать продажи от уже закупленной аудитории и повышать конверсию в продажу. Сейчас конверсия из заявки в продажу составляет 3,01%.
12. Разобраться с платежными системами, подключить кошелек и добавить интеграцию в бота, чтобы оплата выглядела более надежно и не вызывала опасений.
Итог тестовой кампании
Получено:
Во время работы было 13 продаж на сумму 46550 руб, но была собрана горячая база подписчиков и после окончания работ продажи продолжались.
Так же в рамках тестовой кампании была проведена рассылка по горячей базе Senler из которой мы получили 15 горячих заявок на покупку методического пособия.