Кейс "Агентство недвижимости в Дубае"
Дано:
Упакованный и хорошо оформленный профиль в инстаграм, готовый к приему трафика. Контент создается владельцем компании, тем самым продвигая компанию и личный бренд, показывая свою экспертность. Снимает видео-обзоры недвижимости в Дубай (только индивидуальные показы), рассказывает про особенности районов, отдельных объектов и их инфраструктурную специфику, как правильно оформить сделку, на что обратить внимание при выборе недвижимости, помогает рассчитать инвестиционную стратегию в недвижимость.
Заказчик
Задача
Создать поток заявок на подбор недвижимости в Дубай, для жизни и инвестиций, привлечение потенциальных клиентов. Заявки должны быть окупаемы.
Бюджет: 1500 €
Срок работы: с 1 ноября 2023 по 24 февраля 2024г.
Перед началом работы заказчик заполнил бриф, выслал PDF-файл со всеми выгодами агентства, офферами, описанием целевой аудитории, и интересами.
Найденные преимущества:
Собрав всю полученную информацию, изучив конкурентов, проведя небольшой анализ рынка, стали создавать рекламные кампании и готовиться к запуску.
Перед запуском выяснилось что у клиента нет Бизнес страницы в Фейсбуке (запрещенная в РФ), поэтому пришлось быстро создать ФП, оформить её и привязать запретаграм профиль.
Переоформили паблик
Мы со своей стороны сделали продающее и современное оформление сообщества ВКонтакте. В меню добавили следующие разделы:
Добавили в сообщество товары, чтобы пользователям было удобно изучать ассортимент и делать заказы. Для каждого товара производилась фотосъемка и добавлялось развернутое описание.
Создание рекламных объявлений.
Креатив: красивое изображение недвижимости в Дубай, например, изображение небоскреба с видом на город или жилого комплекса на берегу моря. Изображение с оффером и призывом к действию. Живые видео из аккаунта владельца агентства.
Офферы: «Хотите купить недвижимость в Дубай? Наши специалисты помогут вам найти лучшее предложение по оптимальной цене. Свяжитесь с нами сегодня и осуществите свою мечту!»
«Подберем квартиры в Дубай для инвестиций и жизни!»
«Получите доход до 30% в год при инвестировании в элитную недвижимость в Дубай!»
Гео:
Интересы:
Возраст: МЖ 30-50 лет.
Плейсменты: Лента, сторис и Reels в Фейсбук (запрещенная в РФ) и Запретаграм.
Событие конверсии: директ запретаграм и форма лидов ФБ (запрещена в РФ) - (в последнем обновлении появилась возможность разделять аудиторию, при определенных ответах, можно слать на разные блоки с нужной информацией, ниже приложу скриншот).
Первый тест и результаты
После того как открутили сплит-тест, просмотрели результаты и получили обратную связь от клиента, стали вносить правки. Главной проблемой здесь было ГЕО, так как из некоторых стран приходили ужасные заявки. Некоторые просили дать работу, кто-то просто высылал своё фото без комментариев, часть запросов были связаны с получением загранпаспорта, были личности которые согласны работать за еду, надо только оплатить им билет в Дубай и дать работу.
Анализ и запуск рабочих связок
Проведя анализ, решили исключить некоторые ГЕО, оставили Армению, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украину, убрали некоторые плейсменты, так как часто из Фейсбука (запрещена в РФ) лиды шли не очень хорошего качества, спрашивали про недвижимость и пропадали, либо на запрос номера телефона переставали отвечать.
Далее подготовили новые кампании с самыми лучшими объявлениями, выделили связки, где лид был дешевле и клиента устраивало качество. Тут еще помогла функция из формы лидов:
то есть, при ответе на вопросы, пользователь может не попасть в «лид» который требуется и увидит уже другое сообщение, отличное от тех, кому услуга интересна:
тем самым можно получать более качественные заявки. Дополнительно рекомендуется использовать тип формы — усиление намерения.
Креативы и полный текст показывать опять же не можем, договор NDA обязывает.
Лиды через форму лидов дублировались в телеграм клиенту и в гугл таблицу, но и хранились в Business Suite.
Запросы в Директ:
Теперь о цифрах
Срок работы: Работали с 1 ноября 2023 по 25 февраля 2025г.
Бюджет: 1500 €
Показов: 1116751
Кликов: 6475
CTR: 0.58%
Заявок: 209 (113 с формы лидов и 96 через директ инстаграм)
eCPC: 0.62 €
eCPM: 3.5 €
В некоторых кабинетах Фейсбук (запрещен в РФ) не подсчитывает целевые действия и не указывает в статистике, либо указывает не полностью, но это не мешает работе (разве что нельзя похвастаться «крутым» скриншотом кабинета).
Всё равно заявки считали вручную, исключая тех, кому не интересна услуга, либо тех кто обращался совсем не по теме.
Друзья, на этом все!