Запуск рекламной деятельности

Боитесь получить штраф? Не знаете как производить настройку? Есть ошибки с маркировкой рекламы? Есть решение! Наши специалисты помогут получить разрешение и начать зарабатывать, соблюдая законодательство

Узнали себя в историях?
Если эти истории вам знакомы, не теряйте времени и нервов – обратитесь к нам. Опытные сотрудники помощь обеспечить успешное получение лицензии и запуск вашей рекламы без задержек и штрафов.
Зачем НУЖНА МОДЕРАЦИЯ

Соответствие закону "О рекламе"

Нелицензированная реклама приведет к нарушениям закона и крупным штрафам. Требования определяет Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС)
Соответствие требованиям "Рекламных площадок"
Рекламные площадки адаптировались под закон "О рекламе" и не пропускают заказчиков без проверки. Чтобы её пройти нужно пройти процедуру, которая удостоверяет личность и намерения заказчика.
Защита покупателей от мошенничества
Без холдирования, реклама может запускаться с целью обмана и нанести ущерб покупателям, по этому без неё рекламные площадки не пропускают рекламу на целевую аудиторию.
Улучшеная репутация Бизнеса
Рекламодатели которые получили лицензию, имеют повышенный фактор доверия от покупателей и партнеров. Бизнес будет приносить большую прибыль.
Повышения качества рекламы
Лицензированые рекламодатели попадают в лучший рекламный аукцион, в котором реклама показывается на более платёжеспособную и вовлеченную аудиторию. Сокращает расходы на рекламу и увеличивает результат.
НАм ДОВЕРЯЮТ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
  • Куратор

    Занимается технической настройкой и созданием биллинговых заявок для прохождении модерации "Заказчика".

  • Заказчик

    Следует инструкции "Куратора" и выполняет необходимые требования для прохождения модерации.

  • Рекламная площадка

    Несет ответственность за пропуск и реализацию всей интернет рекламы которая проходит через неё.

  • Модерация

    Процесс настройки и проверки необходимых требований для запуска рекламной деятельности.

  • Биллинговые платежи

    (Возвратные)

    Финансовая операция для настройки и прохождения этапов модерации на "Рекламных площадках"

  • Возврат средств

    Процедура возврата средств "Заказчика" после проделанных финансовых операций требующихся для прохождения "Модерации".

НОВОСТИ И СТАТЬИ
В 2025 году введут налоговый учет расходов на рекламу в интернете!
Что такое биллинговая система простыми словами?
Что значит холдирование, где оно применяется, для чего нужен холд?
Модерация — что это такое и с чем его нужно кушать?
Что такое Верификация, где она используется и зачем нужна?
Что такое ключевые слова в SEO продвижении и зачем они нужны?

Государственный контроль в сфере рекламы от законодательства Российской Федерации.

Статья про закон "О рекламе"

Статья про маркировку рекламы
Ответы на частые вопросы
Следить
© Все права защищены. 2008-2029
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.

© 2024, digital-capitalist. Все права защищены.