Кейс "SPA массаж"
Студия предлагает различные виды массажа, включая релаксационный, силовой-проминающий, лимфодренажный, антицеллюлитный и специальный массаж для беременных, а также большой выбор SPA-программ.
Услуги включают парение в кедровой бочке с фитосбором, скрабирование всего тела, обертывания, стоун-терапию и SPA-программы «Морская рапсодия» и «Коррекция фигуры».
Цели и Задачи
Цель:
Задачи:
SMM-стратегия для студии массажа
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.
Позиционирование студии массажа
«Мы — ваша территория уюта»
Индивидуально место для отдыха в одном кабинете.
Время — это самый дорогой ресурс, который студия дарит клиентам. Никаких «левых» людей, шума, очередей и т. д. — один на один только гость и мастер.
Тone of voice студии массажа
Упаковка сообщества Вконтакте для студии массажа
Для передачи уютной атмосферы студии в оформлении использовали нежно-кофейные цвета.
Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты» с использованием логотипа и фирменного стиля.
Карточки товаров
Оформление виджетов
Рубрикатор для студии массажа
С учетом анализа контента конкурентов и актуальных тенденций в соцсетях был обновлен рубрикатор.
Разработали категории тем для будущих постов, куда включили следующие рубрики: общая информация о студии, описание услуг, какое помещение, цены, информация о продуктах, полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти на массаж, трендовые видео и reels, актуальные акции, их условия.
Сторителлинг для студии массажа
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Наша цель была не только информировать о студии и предлагаемых услугах, но и подчеркнуть преимущества различных видов массажа.
Через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов, ненавязчиво рассказывали о преимуществах салона.
Также мы делали интерактивы и анонсировали скидки.
Итоги:
Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам: