Кейс "Магазин игрушек"
Дано:
Нам представилась возможность протестировать ВКонтакте как рекламный канал для Магазина игрушек; Над проектом работали с 06.12.23 по 06.01.24
После изучения брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены следующие сильные стороны проекта, на основе которых можно строить рекламную кампанию:
Целевая аудитория
В брифе клиент указал:
ГЕО настройка - Енакиево, ДНР, ЛНР.
Мы провели анализ подписчиков.
В сообществе 777 участников. В основном женская аудитория - 93.91%, мужчин - 6.09%. Возраст указан только у 51.97% участников. Из этого числа возраст основной части участников от 27 лет и старше.
Так же проанализировали подписчиков конкурентов и выявили основные критерии ЦА.
Аудитория конкурентов включает 88.25% женщин и 11.75% мужчин. Возраст от 24 и старше. Интересы у конкурентов: указано у малого количества пользователей ( всего у 4.7%) и это книги, фильмы, музыка.
Вывод: женщины от 23 и старше детьми/внуками, проживающие в Енакиево.
Этап 1. Тестовая рекламная компания
Срок работы — 10 дней подготовки, 20 дней трафика. Бюджет 20000 руб.
Задачи — протестировать ВК как канал трафика, проработать все цели клиента. Выявить лучшие сегменты по цене заявки и цене вступления. Разработать стратегию для дальнейшего ведения кампании.
Подготовка к тестовой кампании
Перед запуском рекламной кампании провели аудит сообщества и дали ряд рекомендаций клиенту для внесения изменений в посадочную страницу. Все улучшения направлены на то, чтобы посетители сообщества могли легко получить всю информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Тем самым повысить конверсию в продажу.
Анализ аудитории, составление карты сегментов
Были проанализированы активные участники сообществ конкурентов и участники сообщества клиента. Эти аудитории использовались в качестве концентрата. Карта сегментов создавалась исходя из того, в каких сообществах состоят пользователи концентрата и их активности в этих сообществах. А также решили тестировать аудитории по интересам соответствующие мамам.
Проработали посылы для аудитории.
Собрали все преимущества магазина в карту посылов.
Проведение тестовой рекламной кампании
Вели на получение купона на скидку 10%, стратегия отработала хорошо. Люди подписывались в Senler.
Лучшие креативы
После того, как мы выявили лучшие креативы, начался тест аудиторий.
В ходе теста аудиторий двигались по заранее подготовленной майнд-карте. Сегменты, которые принесли хороший результат по сравнению с остальными:
1.ГЦА от 1,5% с форматом объявлений карусель 29 заявок по 121,15 руб;
2.Интерес Родители средняя цена заявки 110,75 руб, 50 заявок (было запущено много объявлений, после тестов оставили в работе объявления с минимальной стоимостью заявок).
3.Сплит конкурентов 26 заявок по 72,5 р
Итог теста, что берем дальше в работу
1.Продолжать рекламную кампанию по результативным сегментам.
2.Тестировать новые креативы и сегменты с целью увеличения количества заявок.
3.Протестировать похожую аудиторию на собранную базу по позитивным действия
4. Поискать новые группы из ца новых подписчиков Senler (парсер).
5.Обновить объявления на выгоревшие аудитории.
6.Найти рабочее объявление для расширенных подписчиков конкурентов.
7.Прогревать подписчиков контентом. Старых и новых, которые пришли с рекламы.
8.Возможно стоит почистить группу от неактивных подписчиков (из-за них снижается охват и у активных, так как алгоритмы считают контент не привлекательным).
9.Добавить рассылку по базе подписчиков Senler с целью увеличения окупаемости, получать продажи от уже закупленной аудитории и повышать конверсию в продажу.
Итог тестовой кампании
Освоено бюджета всего: 1757, 11 руб.
Получено:
Клиентом была поставлена задача получить 5 заявок в день, в процессе работы перевыполнили цель в 2 раза и приводили более 10 заявок в день!
Во время работы была собрана горячая база подписчиков в Senler, с которыми можно работать и после окончания рекламы и прогревать их на дальнейшие покупки.
Хотите сотрудничать? Расскажите о своем проекте в личные сообщения сообщества!