Кейс "Клиника косметологии"
Вводные:
В феврале 2024 г подключили бота и начали принимать заявки через него
Сразу отмечу, что клиника активно развивается, очень много делается помимо трафика. Контент в сообществе регулярный и разнообразный, образовательные ролики с врачами, много снимают клипов. В плане аналитики все-все падает в CRM. Практически каждый лид отслеживается.
А теперь к сути
В итоге приняли решение и сделали тест через чат-бота, который за 9 вопросов может провести пользователя до записи.
Чем этот бот так хорош:
Что по цифрам?
Средняя стоимость комплекса была 4990 ( цена со скидкой 50%), летом цена изменилась и стала 6990 р со скидкой для новеньких.
И все это при условии, что мы практически не вели трафик на прямую в бота. За все время существования только 1 месяц тестово немного крутили на базу ретаргета
Единственный вариант активации бота - это написать кодовое слово в сообщения. По сути, девушки сами вовлекались в процесс и оставляли заявки.
Кодовое слово мы указали в приветственном окне в группе, когда пользователи только открывали диалог с сообществом.
По сути бот здесь только один маленький, но важный винтик воронки.
Кроме бота в группе сделаны несколько лид форм, в которых также отрабатываются возражения клиентов и сразу есть возможность посмотреть комплексы или получить расчет со скидкой. По статистике форм практически 60% девушек сами пишут свои зоны.
Формы помогают отрабатывать тот трафик, что из рекламы кликает не по ссылке, а по аватарке сообщества и идет смотреть группу. Кроме этого используем сейчас их в рекламе сторис и тоже получаем качественные заявки.
Итог: пришло больше 50 клиентов
Вложение: 5.500 р