Кейс "Детский магазин"
О проекте
У заказчика 2 магазина детской одежды в Нижнем Новгороде. Работает с лучшими фабриками отечественного производителя, а также с фабриками Турции и Китая с гарантией качества и цены. Сайта для рекламы не было, было сообщество ВКонтакте.
Рекламу ВКонтакте клиент до нас давно не запускал, поэтому не было конкретных ожиданий по результатам.
Работать мы начали в середине июля. Планировали привлекать обращения в сообщения сообщества на покупку школьной формы с дальнейшим приглашением в магазин.
Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском рекламы сделали следующее:
Вот пример сообщения от заказчика по продажам с рекламы ВКонтакте
Запуск рекламы
Весь период рекламы, который длился с 16 июля по 30 сентября можно разделить на два этапа:
Работу с клиентом продолжаем и сейчас.
Аудитории для рекламы
Использовали разные аудитории:
Рекламные объявления
Рекламу запустили сразу в новом кабинете. В качестве изображений использовали коллаж из 4 фотографий из магазина, а также фото детей. Еще пробовали запускать клипы из магазина, которые показывали ассортимент.
Какие подходы использовали в текстах:
Рекламные кампании создавали по проверенной структуре: 1 РК - 3 группы - до 5 объявлений в каждой группе
Период рекламы школьной формы
В этот период у нас шли очень дешевые обращения в сообщения. Могли получать по 50 сообщений в неделю.
Наибольшая выручка также была в период рекламы школьной формы, так как шел большой ажиотаж, а у магазина заказчика были весомые преимущества перед конкурентами.
Период рекламы осенней коллекции
Как только начали рекламировать новую коллекцию, случился спад по количеству сообщений и выросла цена. Это связано с тем, что в Нижнем Новгороде сезон еще активно не начался, была очень теплая погода. Спрос на осеннюю одежду начинается уже в октябре. Поэтому в начале нам было тяжело. Но при этом продажи шли активно.
Сейчас в октябре у нас получилось найти удачные связки и снова приводим дешевые обращения.
Результаты рекламной кампании за период с 16 июля по 30 сентября
И это только на основании тех продаж, которые удалось отследить. На 100% мы и заказчик уверены, что продаж было больше. А также за счет LTV, рекомендаций своим подругам от новых клиентов, магазины заработают еще больше выручки. Кстати, заказчик планирует открывать новый магазин.