Кейс "Детский магазин"

О проекте

У заказчика 2 магазина детской одежды в Нижнем Новгороде. Работает с лучшими фабриками отечественного производителя, а также с фабриками Турции и Китая с гарантией качества и цены. Сайта для рекламы не было, было сообщество ВКонтакте.


Рекламу ВКонтакте клиент до нас давно не запускал, поэтому не было конкретных ожиданий по результатам.


Работать мы начали в середине июля. Планировали привлекать обращения в сообщения сообщества на покупку школьной формы с дальнейшим приглашением в магазин.

Подготовка к запуску рекламы

Перед запуском рекламы сделали следующее:


  • Запросили фото и видео одежды из магазина, а также с фотосессий;

  • Проанализировали конкурентов, посмотрели на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и офферы используют;

  • Изучили аудиторию, поняли, что для нее важнее всего при выборе одежды для ребенка. В дальнейшем эту информацию использовали в рекламе.

  • Предоставили рекомендации по обработке сообщений: как правильно начинать диалог, как предоставлять информацию о товарах, как приглашать в магазин.

  • Попросили заказчика собирать в системе лояльности информацию о клиентах и покупках, а также, откуда они приходят: ВК, карты и т.д.

Вот пример сообщения от заказчика по продажам с рекламы ВКонтакте

Запуск рекламы

Весь период рекламы, который длился с 16 июля по 30 сентября можно разделить на два этапа:


  • Реклама школьной формы (до 1 сентября)
  • Реклама осенней коллекции (до 30 сентября)

Работу с клиентом продолжаем и сейчас.

Аудитории для рекламы

Использовали разные аудитории:


  • Подписчики сообществ конкурентов;
  • Ключи, связанные с покупкой школьной формы и покупкой осенней одежды;
  • Автоматический подбор по активности в сообществах;
  • Подписчики детских садов;
  • Широкая +2км от магазина.

Рекламные объявления

Рекламу запустили сразу в новом кабинете. В качестве изображений использовали коллаж из 4 фотографий из магазина, а также фото детей. Еще пробовали запускать клипы из магазина, которые показывали ассортимент.


Какие подходы использовали в текстах:


  • Ищете, где купить?....
  • На основе отзыва от клиента
  • Готовимся к школе заранее
  • Рядом с вами...
  • Осенняя одежда в садик в магазине...
  • Осенняя одежда для детей... и др.

Рекламные кампании создавали по проверенной структуре: 1 РК - 3 группы - до 5 объявлений в каждой группе

Период рекламы школьной формы

В этот период у нас шли очень дешевые обращения в сообщения. Могли получать по 50 сообщений в неделю.


Наибольшая выручка также была в период рекламы школьной формы, так как шел большой ажиотаж, а у магазина заказчика были весомые преимущества перед конкурентами.

Период рекламы осенней коллекции

Как только начали рекламировать новую коллекцию, случился спад по количеству сообщений и выросла цена. Это связано с тем, что в Нижнем Новгороде сезон еще активно не начался, была очень теплая погода. Спрос на осеннюю одежду начинается уже в октябре. Поэтому в начале нам было тяжело. Но при этом продажи шли активно.

Сейчас в октябре у нас получилось найти удачные связки и снова приводим дешевые обращения.

Результаты рекламной кампании за период с 16 июля по 30 сентября

  • Рекламный бюджет: 31 376₽
  • Обращения в ЛС с рекламы: 631
  • Подписчики с рекламы: 3843
  • Общий прирост подписчиков: 4700
  • Выручка с рекламы: 2352 299 ₽
  • Окупаемость рекламного бюджета: 940,09%

И это только на основании тех продаж, которые удалось отследить. На 100% мы и заказчик уверены, что продаж было больше. А также за счет LTV, рекомендаций своим подругам от новых клиентов, магазины заработают еще больше выручки. Кстати, заказчик планирует открывать новый магазин.

Следующие кейсы