Кейс "Продажа мебели"

В этом кейсе расскажем:


— Как мы продвигали и продвигаем мебельную компанию из Северодвинска;


— Как мы дошли до увеличения бюджета в 2 раза;

29 июня 24 года мне написала Даша (СММ-щица в этом проекте) и спросила про условия сотрудничества, после чего мы договорились о сотрудничестве. После чего мы начали подготовку к запуску.


Что именно мы сделали:

1) Анализ ЦА, конкурентов, выявление болей, подготовка креативов и т.д — все это расписывать в сотый раз не будем, т.к никому это не интересно (как и мне).


2) Внедрил чат-бот, который квалифицирует трафик и отсекает неплатежеспособную аудиторию.

3) Доработали наполнение группы: сделали пост для закрепа, добавили автопилот с комментом при подписке, подкорректировали дизайн и мн. другое

После чего я перешели к следующему, не менее важному этапу.

Начали тест с самой горячей аудитории и креативов, которые хорошо себя показали на других городах.


Переходим с заключительному этапу.

Далее я начали выходить на нужный нам объем


Креативы, которые хорошо себя показали:

Аудитории, которые хорошо себя показали:


1.Активные/обычные подписчики конкурентов


2. Горячие ключевые фразы


3.Интересы


4.Ретаргетинг


5.Аудитории из парсинга

Работаем с проектом мы 5 месяцев, чего мы добились за это время:

Вложено: 17 736 рублей за 5 месяцев работы

Заявок: 233

Продаж с рекламы: 15

Сумма продаж: 2 919 000 рублей


Будем работать далее, прогревать и выходить на более высокие объемы.

Следующие кейсы