Кейс "Продажа мебели"
В этом кейсе расскажем:
— Как мы продвигали и продвигаем мебельную компанию из Северодвинска;
— Как мы дошли до увеличения бюджета в 2 раза;
29 июня 24 года мне написала Даша (СММ-щица в этом проекте) и спросила про условия сотрудничества, после чего мы договорились о сотрудничестве. После чего мы начали подготовку к запуску.
Что именно мы сделали:
1) Анализ ЦА, конкурентов, выявление болей, подготовка креативов и т.д — все это расписывать в сотый раз не будем, т.к никому это не интересно (как и мне).
2) Внедрил чат-бот, который квалифицирует трафик и отсекает неплатежеспособную аудиторию.
3) Доработали наполнение группы: сделали пост для закрепа, добавили автопилот с комментом при подписке, подкорректировали дизайн и мн. другое
После чего я перешели к следующему, не менее важному этапу.
Начали тест с самой горячей аудитории и креативов, которые хорошо себя показали на других городах.
Переходим с заключительному этапу.
Далее я начали выходить на нужный нам объем
Креативы, которые хорошо себя показали:
Аудитории, которые хорошо себя показали:
1.Активные/обычные подписчики конкурентов
2. Горячие ключевые фразы
3.Интересы
4.Ретаргетинг
5.Аудитории из парсинга
Работаем с проектом мы 5 месяцев, чего мы добились за это время:
Вложено: 17 736 рублей за 5 месяцев работы
Заявок: 233
Продаж с рекламы: 15
Сумма продаж: 2 919 000 рублей
Будем работать далее, прогревать и выходить на более высокие объемы.