Кейс "ООО ТПБ"
О проекте
В наше агентство обратился генеральный директор компании ООО «ТПБ», которая уже более 15 лет работает в сфере охраны труда.
Компания разрабатывает и внедряет современные технологии в направлении охраны труда, а также занимается обучением персонала. ООО «ТПБ» работает с крупнейшими российскими компаниями: Лукойл, РЖД, ITECO, ГАЗ и другими.
Сегодня расскажем, как мы продвигали одно из их направлений.
Заказчик хотел построить постоянный поток лидов с помощью рекламы ВКонтакте, протестировать гипотезу с выводом нового продукта на рынок.
Продукт “Платформа для внутреннего обучения по охране труда в соответствии с постановлением 2464”.
Платформа - собственная разработка компании. Она соблюдает все требования постановления 2464 и делает обучение простым и удобным.
Подготовка к запуску рекламы
Дополнительно в соцсетях компании, где насчитывается более 4000 подписчиков публиковали подогревающие посты о платформе.
Аудитории
Выбрали мужской и женский пол, возраст аудитории 25-60 на основе данных о клиентах. Запускали рекламу на всю Россию.
В качестве настроек аудитории выбрали следующие:
Куда вели трафик
Запускали рекламные кампании на сайт и на лид-форму, так как ранее в других направлениях этот формат хорошо себя показал. В лид-форме для повышения качества заявок добавили 2 уточняющих вопроса и 3 поля с контактными данными. С рекламой сайта работали немного, так как трафик шел, но конверсии на сайте отсутствовали.
Лид-форму интегрировали с Битрикс24, чтобы менеджеры могли активно прозванивать заявки и видеть воронку продаж по каждой из них.
Что использовали в объявлениях
Формат рекламы “Лид-форма” подразумевает сокращенный формат текста 90 и 220 символов, а поэтому нужно было емко показать наш продукт и его преимущества, что мы и сделали
На рекламных баннерах отражали наш продукт и ключевое преимущество, а также использовали фотографии ситуаций, которые знакомы нашей аудитории.
В тексте объявлений прописывали ключевые преимущества нашего продукта:
Результаты ведения рекламы за 4 месяца
При рекламном бюджете 12 998 руб. получили 219 заявок. Из них 84 заявки были квалифицированными и ушли в работу менеджерам.
Выручка в моменте составила 1 000 000 рублей. А с учетом дополнительных продаж, компания получила еще дополнительно 1 400 000 рублей.
Данная рекламная кампания показала свою эффективность с точки зрения возврата инвестиций. В результате чего, в компании подтвердили гипотезу по выводу нового продукта на рынок и сформировали отдельное направление бизнеса.
Важно отметить, что до нас, из конкурентов в этой сложной нише, активно в соцсетях рекламу на лидогенерацию практически никто не запускал, все продвигали только бесплатные продукты и вебинары.
Поэтому были некоторые опасения. Но, мы прекрасно справились со своей задачей, и большая часть заявок и продаж пришли именно из рекламы в соцсетях.
Отзыв заказчика:“Больше года работаем с компанией Запуск Бизнеса под ключ на постоянном сопровождении.
За это время ребята успели разработать многостраничный сайт, настроить процесс лидогенерации, значительно повысить узнаваемость и вырастить внушительные сообщества в социальных сетях.
Выбрали их за то, что они работают на результат и берут маркетинг полностью на себя. Проявляют инициативу и предлагают варианты развития.
За 2023 год привели нам более 1000 целевых лидов, с помощью чего, мы перевели отдел продаж с холодных звонков на входящий трафик.”